Последние темы
» Список карт на удаление. JBавтор Dushevnui Ср Окт 21, 2015 11:28 am
» Система поощрения !!!!
автор Dushevnui Ср Окт 14, 2015 12:15 pm
» Не удалось подключиться к серверу
автор Fahrenheit Сб Сен 12, 2015 2:33 am
» Изменение в качестве онлайна игровых серверов.
автор Dushevnui Ср Сен 09, 2015 7:54 pm
» Help
автор ***MaDaGasCaR^Deadly*** Чт Авг 20, 2015 11:18 am
» Продажа V.I.P статуса на серверах E.L.I.T.E
автор 6eJIka enTb(ncux) Вт Авг 11, 2015 6:28 pm
» Набор администраторов.
автор ***MaDaGasCaR^Deadly*** Пн Авг 10, 2015 8:57 pm
» Готов взять на себя обязанность админа
автор Fahrenheit Чт Июл 30, 2015 10:50 am
» дайте админку
автор Fahrenheit Ср Июл 22, 2015 5:33 pm
» Прошу произвести отмену бана
автор Fahrenheit Вт Июл 21, 2015 3:38 am
» Ваши заявки на разбан.
автор Серега Пн Июл 20, 2015 2:02 pm
» Правила игры на Jailbreak.
автор Fahrenheit Вс Июл 19, 2015 8:38 pm
» F01 - Заявка на права администртора.
автор F01 Чт Май 21, 2015 4:12 pm
» Что надо добавить на сервер
автор Fahrenheit Чт Мар 26, 2015 12:45 pm
» Заявка на Админку
автор Fahrenheit Вс Мар 22, 2015 2:25 pm
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 Нет
Больше всего посетителей (54) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:33 am
Пинг 600-700 не знаю что делать
Участников: 2
ELITE SERVER :: Корзина :: Корзина
Страница 1 из 1
Пинг 600-700 не знаю что делать
помогите пожалуйста захожу на ваш сервер все лагает пинг 600-700 что делать?
Roon- Полулегенда
- Сообщения : 880
Очки : 5314
Репутация : 19
Дата регистрации : 2012-05-28
Откуда : Беларусь
Re: Пинг 600-700 не знаю что делать
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В
правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0,
если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный
инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах,
текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss - число, которое
показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к
вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего
канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию,
которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой
информации.
Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер
не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не
позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate
[хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине.
Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные
данные, например, о действиях других игроков .
Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40
cl_cmdrate
[хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины
серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро
сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35
выделенка = 40-101
rate
[хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует
несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют
следующее:
28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Choke
- настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте
уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить
cl_cmdrate для уменьшения пинга.
Rate - сначала согласуйте со
скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера.
Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если
у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В
противном случае попробуйте увеличить rate.
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500
Нельзя
назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и
являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения.
Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с
современным соединением:
1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое
положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях
из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки
очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать,
если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
В
правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0,
если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный
инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах,
текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss - число, которое
показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к
вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего
канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию,
которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой
информации.
Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер
не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не
позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate
[хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине.
Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные
данные, например, о действиях других игроков .
Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40
cl_cmdrate
[хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины
серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро
сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35
выделенка = 40-101
rate
[хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует
несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют
следующее:
28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Choke
- настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте
уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить
cl_cmdrate для уменьшения пинга.
Rate - сначала согласуйте со
скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера.
Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если
у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В
противном случае попробуйте увеличить rate.
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500
Нельзя
назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и
являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения.
Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с
современным соединением:
1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое
положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях
из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки
очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать,
если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
Cnc
помогдо большое спасибо!
Roon- Полулегенда
- Сообщения : 880
Очки : 5314
Репутация : 19
Дата регистрации : 2012-05-28
Откуда : Беларусь
ELITE SERVER :: Корзина :: Корзина
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения