Последние темы
» Список карт на удаление. JBавтор Dushevnui Ср Окт 21, 2015 11:28 am
» Система поощрения !!!!
автор Dushevnui Ср Окт 14, 2015 12:15 pm
» Не удалось подключиться к серверу
автор Fahrenheit Сб Сен 12, 2015 2:33 am
» Изменение в качестве онлайна игровых серверов.
автор Dushevnui Ср Сен 09, 2015 7:54 pm
» Help
автор ***MaDaGasCaR^Deadly*** Чт Авг 20, 2015 11:18 am
» Продажа V.I.P статуса на серверах E.L.I.T.E
автор 6eJIka enTb(ncux) Вт Авг 11, 2015 6:28 pm
» Набор администраторов.
автор ***MaDaGasCaR^Deadly*** Пн Авг 10, 2015 8:57 pm
» Готов взять на себя обязанность админа
автор Fahrenheit Чт Июл 30, 2015 10:50 am
» дайте админку
автор Fahrenheit Ср Июл 22, 2015 5:33 pm
» Прошу произвести отмену бана
автор Fahrenheit Вт Июл 21, 2015 3:38 am
» Ваши заявки на разбан.
автор Серега Пн Июл 20, 2015 2:02 pm
» Правила игры на Jailbreak.
автор Fahrenheit Вс Июл 19, 2015 8:38 pm
» F01 - Заявка на права администртора.
автор F01 Чт Май 21, 2015 4:12 pm
» Что надо добавить на сервер
автор Fahrenheit Чт Мар 26, 2015 12:45 pm
» Заявка на Админку
автор Fahrenheit Вс Мар 22, 2015 2:25 pm
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 Нет
Больше всего посетителей (283) здесь было Сб Ноя 16, 2024 5:11 am
Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
+2
kyjiak
Speed Fighter
Участников: 6
ELITE SERVER :: Counter-Strike 1.6 :: [E.L.I.T.E] ZM SERVERS IP: 78.24.220.249:27018 | IP: 78.24.220.249:27015 :: Идеи и Предложения
Страница 1 из 1
Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Итак, мужики, здарова.
Что я хочу предложить?
Первое, что я хочу предложить, это колосально переделать модельки на сервере, почему? - Их много, но администрация не юзает субмодельки, какие плюсы? Можно в одну модель объединить до 9-10 моделей(с Т.моделью) и до 6 без Т.модели. У меня есть пара штук интересных субмоделей без Т.модели(т.е. текстуры в самой модели, из ксо 3 субмодели по 6 моделек) Могу скинуть, модели не пропатчеты(т.е. на сервере запустятся. Т.е. сейчас, если все модели заменить субмоделями, то можно уложиться ~в 3, ну максимум - в 4 модельки, а это будет - 3-4*6=18-24 модели в одной! Могу так же помочь в установке.
Второе, что я хотел бы предложить, это убрать те модели, где кол-во поликов(drawn polys) зашкаливает за 3100, почему? Да потому что вызывают они падение ФПС игрока, это серьезно.
Третье, что я хотел бы предложить, это добавить в языковой файлик недостающие строки, т.к. иногда появляются месседжы ML_NOTFOUND
Четвертое, что я хотел бы предложить, это сделать сервер полностью мультиязычным.
Пятое, что я хотел бы предложить, это пересмотреть некоторые классы зомби, к примеру, на сервере 2 регенерирующихся зомби, втф? Так же, дымовой зомби нагружает сервер своим дымом, так как он очень густой.
Шестое, что я хотел бы предложить, это убрать редирект, ну тут понятно, почему.
Со всей этой реализацией могу помочь, с уважением - Speed Fighter.
Что я хочу предложить?
Первое, что я хочу предложить, это колосально переделать модельки на сервере, почему? - Их много, но администрация не юзает субмодельки, какие плюсы? Можно в одну модель объединить до 9-10 моделей(с Т.моделью) и до 6 без Т.модели. У меня есть пара штук интересных субмоделей без Т.модели(т.е. текстуры в самой модели, из ксо 3 субмодели по 6 моделек) Могу скинуть, модели не пропатчеты(т.е. на сервере запустятся. Т.е. сейчас, если все модели заменить субмоделями, то можно уложиться ~в 3, ну максимум - в 4 модельки, а это будет - 3-4*6=18-24 модели в одной! Могу так же помочь в установке.
Второе, что я хотел бы предложить, это убрать те модели, где кол-во поликов(drawn polys) зашкаливает за 3100, почему? Да потому что вызывают они падение ФПС игрока, это серьезно.
Третье, что я хотел бы предложить, это добавить в языковой файлик недостающие строки, т.к. иногда появляются месседжы ML_NOTFOUND
Четвертое, что я хотел бы предложить, это сделать сервер полностью мультиязычным.
Пятое, что я хотел бы предложить, это пересмотреть некоторые классы зомби, к примеру, на сервере 2 регенерирующихся зомби, втф? Так же, дымовой зомби нагружает сервер своим дымом, так как он очень густой.
Шестое, что я хотел бы предложить, это убрать редирект, ну тут понятно, почему.
Со всей этой реализацией могу помочь, с уважением - Speed Fighter.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
И так на счет моделей если ты не заметил,то они склеены в одну за счет субмодели.Для игры были выбраны лучшие персонажи из Counter Strike Online и более вшивать в модель бессмысленно тк сервер переполнен ресурсами и в худшем случае он начнет падать на некоторых картах.И если ты хотел предложить модельку Sengosi с сервера SISA то могу тебя огорчить она пропатчена и сервера с ней не запускаются.Мне удалось склеить 8 моделей в субмодель и избавить её от лишней Т модели.
На счет полигонов и ФПС:Все было нормально до того,как не начали DDOS.
На счет ML_NOTFOUND:не видел подобного.
На счет Зомби франка я с тобой согласен тк его дым действительно нагружает сервер.
На счет полигонов и ФПС:Все было нормально до того,как не начали DDOS.
На счет ML_NOTFOUND:не видел подобного.
На счет Зомби франка я с тобой согласен тк его дым действительно нагружает сервер.
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
1. Нет, модели не склеены там.
2. Т.е. бессмыслено вшивать? 18 скинов в 3 моделях вместо 4-х в 4-х моделях.
3. Я не сиса-дрочер, не нужны мне его модели.
4. У немезиды очень много поликов. В режиме 50 на 50 ужасно тормозит.
Насчет DDOS - нужно защищаться, господа.
2. Т.е. бессмыслено вшивать? 18 скинов в 3 моделях вместо 4-х в 4-х моделях.
3. Я не сиса-дрочер, не нужны мне его модели.
4. У немезиды очень много поликов. В режиме 50 на 50 ужасно тормозит.
Насчет DDOS - нужно защищаться, господа.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Ну ты что глупый? я же написал что все модели людей вшиты в одну,смотри лучше а на счет режима армагедон тут дело не совсем в модельках а именно в самом исходнике ZPA.
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Скажи название модели.bobr36rus пишет:Ну ты что глупый? я же написал что все модели людей вшиты в одну,смотри лучше а на счет режима армагедон тут дело не совсем в модельках а именно в самом исходнике ZPA.
Модели зомби НЕ вшиты в одну.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
модели зомби и не нужно вшивать в одну
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Как это не нужно? Как раз нужно. сделать 2 субмодели, на сервере 15 классов. Т.е. будет в каждой субмодели по 7-8 моделек.bobr36rus пишет:модели зомби и не нужно вшивать в одну
Так же можно поступить и с W_ модельками оружия.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
HUMAN = pak_ModelSpeed Fighter пишет:Скажи название модели.bobr36rus пишет:Ну ты что глупый? я же написал что все модели людей вшиты в одну,смотри лучше а на счет режима армагедон тут дело не совсем в модельках а именно в самом исходнике ZPA.
Модели зомби НЕ вшиты в одну.
kyjiak- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 505
Очки : 5636
Репутация : 52
Дата регистрации : 2011-04-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
2 модели с багами.kyjiak пишет:HUMAN = pak_ModelSpeed Fighter пишет:Скажи название модели.bobr36rus пишет:Ну ты что глупый? я же написал что все модели людей вшиты в одну,смотри лучше а на счет режима армагедон тут дело не совсем в модельках а именно в самом исходнике ZPA.
Модели зомби НЕ вшиты в одну.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Я конечно все понимаю но как ты думаешь вызывать из субмодели конкретную модель зомби у тебя есть для этого код?
Про склеенную модель pak_Model по подробнее где ты там увидел баги?
Про склеенную модель pak_Model по подробнее где ты там увидел баги?
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Код, возможно, есть - я не тестил его. Точнее, небольшой хитрый способ.bobr36rus пишет:Я конечно все понимаю но как ты думаешь вызывать из субмодели конкретную модель зомби у тебя есть для этого код?
Про склеенную модель pak_Model по подробнее где ты там увидел баги?
А про модели : у двух игроков зеленые просветы в волосах.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Это не баг это результат компилятора cso tools а тк рисовать не умею оставил так но возможно просто добавить исправную текстуру если так уж критично.
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Хорошо, а почему не хотят добавить p_ и w_ модели в субмодель?bobr36rus пишет:Это не баг это результат компилятора cso tools а тк рисовать не умею оставил так но возможно просто добавить исправную текстуру если так уж критично.
Почему не хотят отредактировать классы зомби? Ведь полно бесполезных, юзают 1/4 от всех классов. Полно одинаковых и багнутых. Я бы предложил свой список классов.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Дерзай!Speed Fighter пишет:Я бы предложил свой список классов.
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
1. Зомби охотник. У него, допустим, будет всегда два прыжка в воздухе, можно ещё ему слабый longjump поставить, высокая скорость и чуть пониженная гравитация(скажем, 0,. Высокий отброс, среднее кол-во хп.bobr36rus пишет:Дерзай!Speed Fighter пишет:Я бы предложил свой список классов.
2. Зомби лекарь. У него, например, будет регенерация здоровья, возможность лечить союзников, за что он будет получать аммо. Мало хп, средний отброс. Гравитация - 1.0.
3. Толстяк. У него будет много хп, тысяч 6-8, пониженный урон, у него самого - дамаг будет больше, раза в 1,5. Никакого отброса, однако, гравитация - 1,25, да и скорость не ахти, 150-160.
4. Убийца. Убивает сразу же правой кнопочкой, да за заражение дается больше хп, да плюс ко всему - полупрозрачный. Из минусов - мало хп, скорость - ~200, высокий отброс, гравитация - 1.0
5. Фантазия подходит к концу, еле придумал, можно сделать класс зомби, который спавнит NPC , а NPC - действуют по принципу снарков, но далеко не снарки, они преодолевают любые участки карт, могут на рандоме убить/заразить игрока, а так же просто испугать нежданчиком, как вылетят из-за угла.
Пятый класс можно сделать онли для админов/випов.
Я придумал классы из расчета на то, что администрация знает pawn в совершенстве/может заказать эти классы.
Всего - 5 классов. Минимум моделей, можно, даже 5 моделей в одну объединить, не особо тяжело(если нет супер-анимаций).
А-то сейчас, как не зайду - все играют регенерирующимся зомбиком. Никто не играет классиком(если забыли выбрать только) , от всех классов максимум, 2-3 постоянно юзают. Вот , смысл от лишней нагрузки?
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Speed fiter все классы которые ты тут описал присутствуют на сервере:
Зомби охотник он же jumper прыгает 3 раза в воздухе
Зомби лекарь есть лечится сам лечит друзей
Зомби Убийца он же зомби assassin
NPC зомби будут грузить и без того загруженный сервер а снарки я думаю не к чему тк сервер топовый в смысле все рвутся в топ попасть из этого следует что все будут играть не за берсерков а за зомби со снарками которые заражают людей и в итоге полнейший дисбаланс.Но если у тебя есть некоторые исправные зомби классы ты можешь их тут предложить может их после теста добавят.
Зомби охотник он же jumper прыгает 3 раза в воздухе
Зомби лекарь есть лечится сам лечит друзей
Зомби Убийца он же зомби assassin
NPC зомби будут грузить и без того загруженный сервер а снарки я думаю не к чему тк сервер топовый в смысле все рвутся в топ попасть из этого следует что все будут играть не за берсерков а за зомби со снарками которые заражают людей и в итоге полнейший дисбаланс.Но если у тебя есть некоторые исправные зомби классы ты можешь их тут предложить может их после теста добавят.
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Правильно, они частично есть на сервере. И они - разбросаны. Никто не играет львиной долей классов, лично я - только берсерком. Кстати, NPC гуд-хаша - не сильно нагружают сервер(если одновременно будет ~25-35 NPC ). Такой зомби класс уже есть, но его покупать нужно, у кого - не помню.bobr36rus пишет:Speed fiter все классы которые ты тут описал присутствуют на сервере:
Зомби охотник он же jumper прыгает 3 раза в воздухе
Зомби лекарь есть лечится сам лечит друзей
Зомби Убийца он же зомби assassin
NPC зомби будут грузить и без того загруженный сервер а снарки я думаю не к чему тк сервер топовый в смысле все рвутся в топ попасть из этого следует что все будут играть не за берсерков а за зомби со снарками которые заражают людей и в итоге полнейший дисбаланс.Но если у тебя есть некоторые исправные зомби классы ты можешь их тут предложить может их после теста добавят.
С удовольствием бы поделился зомби-классами - да вот нету их у меня.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
соглашусь с ним, многие играют за берса и смокера, другие зм давно забыты... да и классы он поставил нормальные, вообщем голосуйте)
[Starik] Xattab- Администраторы сервера
- Сообщения : 34
Очки : 4480
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 41
Откуда : Россия, Уфа
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
Вот ещё интересные классы :[Starik] Xattab пишет:соглашусь с ним, многие играют за берса и смокера, другие зм давно забыты... да и классы он поставил нормальные, вообщем голосуйте)
http://zombie-mod.ru/10790-zp-zombie-class-real-hunter.html
http://zombie-mod.ru/10786-zp-zombie-class-oxidation-v18.html - советую ставить только админам этот класс, ведь у него высокая нагрузка.
http://zombie-mod.ru/10536-charger-v2.html - нет исходника.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
вот этот клёвый класс зм http://zombie-mod.ru/10786-zp-zombie-class-oxidation-v18.html
Bratkilla- Администраторы сервера
- Сообщения : 261
Очки : 4693
Репутация : 10
Дата регистрации : 2012-10-15
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
прежде чем что то предлогать сами проверяйте я его уже проверил ниочем и то что вы все предлогаете я все давно пролазилBratkilla пишет:вот этот клёвый класс зм http://zombie-mod.ru/10786-zp-zombie-class-oxidation-v18.html
kyjiak- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 505
Очки : 5636
Репутация : 52
Дата регистрации : 2011-04-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
А вдруг парни найдут что-то что ты еще не видел? Берешь и убиваешь в них интузиазмkyjiak пишет:прежде чем что то предлогать сами проверяйте я его уже проверил ниочем и то что вы все предлогаете я все давно пролазилBratkilla пишет:вот этот клёвый класс зм http://zombie-mod.ru/10786-zp-zombie-class-oxidation-v18.html
Желание помочь есть, + им за это, пусть кидают что найдут, а там уже оценим.
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
А что в нем не так? Да, от него высокая нагрузка, но это если их больше 5-7 будет.kyjiak пишет:прежде чем что то предлогать сами проверяйте я его уже проверил ниочем и то что вы все предлогаете я все давно пролазилBratkilla пишет:вот этот клёвый класс зм http://zombie-mod.ru/10786-zp-zombie-class-oxidation-v18.html
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
На зомбимод.ру особенно не налегайте там что ни код то троян или бэкдор из этого все вытекающие,особенно если еще и без исходника.Лучше на оленях пошариться там хотя бы люди выкладывают все безвозмездно и с более ле менее нормальным кодом. Для желающих:http://forums.alliedmods.net/
Fahrenheit- Главные администраторы проекта
- Сообщения : 245
Очки : 4889
Репутация : 23
Дата регистрации : 2012-05-12
Re: Улучшение игры, маскимальная оптимизация.
80% плагинов - с исходником. Если человек не может вырезать бэкдор из .sma , то это печально.bobr36rus пишет:На зомбимод.ру особенно не налегайте там что ни код то троян или бэкдор из этого все вытекающие,особенно если еще и без исходника.Лучше на оленях пошариться там хотя бы люди выкладывают все безвозмездно и с более ле менее нормальным кодом. Для желающих:http://forums.alliedmods.net/
А ставить любой плагин без исходника - тупость. На зомби-моде нет троянов, только при ДДос атаках. На аленях очень много хорошего, да и люди там добрые.
Speed Fighter- Пронуб
- Сообщения : 48
Очки : 4444
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 28
Откуда : Самара
ELITE SERVER :: Counter-Strike 1.6 :: [E.L.I.T.E] ZM SERVERS IP: 78.24.220.249:27018 | IP: 78.24.220.249:27015 :: Идеи и Предложения
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения